Шины для подъемной и строительной техники
8 (495) 22 335 22  //  Москва
С 9:00 до 17:00
8 (961) 856 11 55
 // 
Краснодар

Самые большие шины для спецтехники

Покрышки для спецтехники больших размеров используются в сложных условиях: высокий температурный режим работы, интенсивный график, суровые климатические условия, огромная нагрузка. Дорожное покрытие, на которых они используются, трудно назвать дорогами: на них присутствуют камни, строительный мусор. Грунт может быть самым разнообразным – песок, глина, снежные сугробы и т. д.

Такие условия эксплуатации приводят к быстрому износу изделий. Поэтому к их производству предъявляются особые требования. Они состоят из многослойного корда с прочными металлическими или нейлоновыми нитями, нескольких слоёв брекеров. Помимо обычных, пневматических шин, выпускают цельнолитые, бандажные покрышки, способные переносить большие нагрузки. Они являются более практичными: не боятся проколов, работы на дорогах со сложным рельефом.

Где используется спецтехника с большим размером шин?

Чем больше диаметр этих изделий, тем выше требования по качеству продукции. Резина больших размеров применяется на спецтехнике, способной значительно увеличить производительность труда.Современное оборудование автомобильной отрасли производит машины, перевозящие многотонные грузы. Это – самосвалы для работы в карьерах, фронтальные погрузчики – на складах со стройматериалами, трактора – в сельском хозяйстве и т. д.

Производители шин пытаются не отстать от темпов производства, выпускают для них покрышки. Рассмотрим примеры самых больших шин для спецтехники.

Покрышки-гиганты для спецтранспорта

Освоение новых месторождений природных ископаемых требовало использования большегрузной крупногабаритной техники для которой были нужны колёса соответствующих размеров. Бум производства таких машин пришёлся на семидесятые годы прошлого века.

В результате этого появились такие шины:

  1. Покрышки на 63 дюйма (160,02 см). Их выпускают французская компания Michelin и японская Bridgestone. Лидерами считаются французы, которые произвели эту резину в 1990 году для американского самосвала Caterpillar. Типоразмер изделия: 59/80 R63XDR. Спецтехника для работы в карьерах способна принять на борт 345 тонн груза. Шина состоит из 800 кг стального материала и 3 850 кг резины, общий вес покрышки – около 5 т. Колесо, обутое в такую резину может выдержать нагрузку 104 т. Материала, используемого при производстве хватало бы для выпуска 660 покрышек на обычные «легковушки». «Мишлен» – пионеры в производстве шин гигантского размера. В 1976 году была выпущена первая подобная резина: 40.00 R57.
  2. Резину с аналогичным размером и массой выпускает другой лидер шинной промышленности «Бриджстоун». Её маркировка: 59/80 R63 V-Steel E-Lug S. Рост составляет 402 см (158,5”), масса – 5,1 т, вес допустимой нагрузки – 104 т.
  3. На третьем месте модель этой же японской компании V-Steel R-Lug S 55/63 R63. Вес шины – 4,7 т, высота – 391 см (154,1 “). Она выдерживает нагрузку 98 т.
Однако на этом борьба за первенство в деле производства гигантских шин пока прекращена. Причина весьма прозаичная – отсутствие средств для транспортировки подобных размеров.

 


Написать комментарий